Город: Находка
Место работы: НГГПК
Специализация: Русский язык и литература
Должность: Преподаватель
Период работы: с 1994 по 2017
Характеристика: Петрова Анна Анатольевна имеет высшее образование, окончила в 1994 году Уссурийский Государственный педагогический институт Специальность – русский язык и литература. Квалификация – Учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы – 24 года. Анна Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию по должности «преподаватель». Преподаватель освоил программы повышения квалификации: «Применение современных информационных технологий в государственно-общественном управлении образованием» 120 часов Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования г. Барнаул 2014 г. «Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях» 72 часа ГОАУ МГПУ г. Москва 2015 г. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения» 72 часа ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток 2015 .г «Инновационная и предпринимательская деятельность детей» ФГАОУ АПК и ППКРО 18 часов г. Москва 2015 г. «Актуальные проблемы реализации ФГОС НОО и ООО» 24 часа ГБОУ ДЛО ПОИПКРО г. Псков 2015 г. «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)» 72часа НОУ МТИ г. Москва 2015г. «Организация проектирования основной образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ» 32 часа Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования г. Барнаул «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя 72 часа, ООО» Центр онлайн обучения Нетология-групп» г. Москва «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ООО» Центр онлайн обучения Нетология-групп» г. Москва «Проектирование и реализация рабочих программ, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в области ИКТ-компетенции» 32 часа Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования г. Барнаул 2016 «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку» 72 часа Центр онлайн обучения Нетология-групп» г. Москва «Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников», ФГАУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, 2016 год, 36часов. «Новые ИКТ компетентности педагога», ФГАУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, 2016 год, 36часов. Участвовала в качестве слушателя в вебинарах: 1. «Технологическая карта как механизм моделирования урока русского языка», Издательство «Просвещение», г. Москва, 22 апреля 2015 года (2часа). 2. Инструктаж «Как стать учеником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» Издательство «Просвещение», г. Москва, 14 апреля 2015 года (2часа). 3. «Открытый урок с «Просвещением». Как работать с электронным учебником». Издательство «Просвещение», г. Москва, 16 марта 2015 г. (2часа). 4. «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе» Издательство «Просвещение», г. Москва 11 марта 2015г. (2часа). 5. «Планирование современного урока: модели этапы и планы», Издательство «Просвещение», г. Москва 27 января 2015 год (2часа). 6. «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы», Издательство «Просвещение», г. Москва, 28 января 2015г. (2 часа). 7. «Теория, практика и опыт проведения современного урока», «Академкнига - учебник», г. Москва, 29 февраля 2016г. (2часа). 8. «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение Издательство «Просвещение», г. Москва, 18 марта 2015г. (2 часа). 9. «Внутренняя система оценки качества образования: технология анализа контрольных работ в соответствии с ФГОС (4 часа) г. Москва МГПИ 10. «Инновационные технологии работы с одаренными учащимися и перспективы решения проблемы одаренности» Международный фестиваль педагогического творчества 20 ноября 2015 11. «Проектируем образовательный процесс одаренных дошкольников и школьников в условиях ФГОС ОО» Международный фестиваль педагогического творчества 26 ноября 2015 12. «Повышение квалификации руководителей образовательных организаций в Электронной системе «Образование»7.09.2015 «МЦФЭР» 13. «Использование электронных форм учебников в образовательной деятельности» «Академкнига - учебник», г. Москва, 1 февраля 2016 г. (2часа). 14. Приняла участие в семинаре «Пути повышения эффективности управления образованием» ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2.03.2016 15. «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» 25.12.2016 «МЦФЭР» 16.«Урок литературы по ФГОС, особенности работы с УМК под редакцией В.Ф.Чертова», Издательство «Просвещение», г. Москва, 12 октября 2016.г. (2 часа). 17. Какой должна быть рабочая программа учебного предмета и учебного курса «Академкнига - учебник», г. Москва, 30августа 2016.г. Петрова А.А. обобщила опыт методической работы по теме «Использование активных и интерактивных методов обучения в профессиональном образовании» в рамках краевой Стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью, 25 ноября 2016 года. На Всероссийском уровне педагогический опыт работы «Опыт реализации интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы» Всероссийского образовательного Портала Педагог 16.02.2017; Всероссийском фестивале педагогического творчества - в рамках номинации «Организация досуга и внеклассной деятельности» 2015г.; На международном уровне - I Международного конкурса «История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической деятельности»- 2014г. Участвовала в 1 и 2 международной конференции «Наша новая школа: мой маршрут», Приморском августовском-интернет педсовете: "Педагог Приморья: горизонты развития", «Не утомленные реформами: диалоги с экспертами образования о ФГОС", в Международном фестивале педагогического творчества «Одаренному ребенку-одаренный педагог». Анна Анатольевна практикует в своей педагогической деятельности организацию совместной работы учащихся, реализуя технологию сотрудничества. Это позволяет ей добиваться высоких результатов в обучении - качество знаний студентов составляет 68% при стопроцентной успеваемости. Согласно итогам мониторингов, проводимых КГБ ПОУ «НГГПК», наблюдается положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по дисциплине «Русский язык и литература Получение информации об удовлетворенности студентов качеством преподавания дисциплин «Русский язык и литература» осуществлялась с помощью анкетирования. Для определения уровня удовлетворенности студентов качеством преподавания дисциплин ответы студентов приводились по 5-бальной шкале: 5 баллов – вполне удовлетворен; 4 балла – скорее удовлетворен, чем нет; 3 балла – не могу сказать, удовлетворен или нет; 2 балла – скорее не удовлетворён; 1 балл – совсем не удовлетворен. Опрошено было 50 студентов, получили следующие результаты в процентном соотношении: вполне удовлетворен-66%; скорее удовлетворен, чем нет-30%; не могу сказать, удовлетворен или нет-4%; скорее неудовлетворен-0%; совсем не удовлетворен-0%. Анна Анатольевна организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Она разрабатывает и применяет механизмы выявления таких обучающихся и создаёт условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания. В межаттестационный период преподаватель подготовил студентов и школьников к участию: Киселева Анастасия 9 класс 1 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014-2015 г. Стратенчук Семен 7 класс 2 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех» Брезгина Анастасия, Гурьянова Алиса 7 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г Короткий Никита Международный проект «Секретный код 2» среди учащихся 9-11 классов – 1 место, 2015 г Международный Интернет-проект «Мосты дружбы» при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.- 3 место команда «Убойная сила» Брезгина Анастасия, Митченко Ульяна 7 класс, диплом 1 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда» 2016 г Мичученко Ян 5 класс, диплом 2 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда» 2016 г. Чертов Максим -1 место – 5 класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН, 2015г Корольченко Ольга -1 место – 7 класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН,2015 Матвеев Матвей победитель Всероссийского проекта «Источник знаний» Имбринцев Александр - участник Международного исследовательского Интернет-сообщества Глобальная школьная лаборатория, исследовательский проект «Дневник читателя» Полещук Ирина – 2 место в 7 городском конкурсе декламаторов «Путь на Парнас», среди учащихся НГО, посвященного 80-летию поэта Геннадия Фокина Макеев Игорь – победитель краевого конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи». Петрова Елена- 3 место среди учащихся НГО конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи» Киселева Анастасия, Афанасьева Александра, победители конкурса сочинений в рамках социально-патриотического проекта «Голос из тишины» Максимова Татьяна, Ситников Михаил, студенты группы 3211, 01.09.2016 участники Всероссийского конкурса творческих работ молодежи «Люди так не делятся» Петров Егор, Максимова Татьяна, студенты группы 3211 2016, участники конкурса видеороликов «Край туманов с запахом тайги» Максимова Татьяна, Васильев Василий, Ларченко Михаил, участники международного краудсорсингового интернет-проекта о чтении художественной литературы «Страна Читающая», студенты группы 3211 Петров Егор, Максимова Татьяна, Дедюрин Дмитрий, Серегин Денис, Тушин Алексей, студенты группы 3211 – участники Всероссийского конкурса работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в направлении «Наземный транспорт» Ларченко Анатолий, Бабаев Вячеслав, студенты группы 3211 – награждены дипломом краевой научно-практической конференции «Наш дом – Приморье!» в номинации «Полнота и всесторонняя проработка темы» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Приморского края, проводимой в рамках краевой Стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью на базе краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» Анна Анатольевна изучала технологию дифференцированного обучения и индивидуального подхода к студентам. Внедряла и продуктивно использовала индивидуальные и групповые методы обучения на практических занятиях по дисциплине Русский язык и литература. Продуктивно использует проектную технологию, информационно-коммуникативные технологии. Под руководством Петровой А.А. студенты: Петров Егор «Топонимы города Находки»; Васильев Василий «Влияние мультипликационных фильмов на речь школьников»; Парыкин Илья, Серегин Денис «Герои нашего города». Петрова Анна Анатольевна принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов: призер городского конкурса «Лучший учебно-методический пакет» Intel «Обучение для будущего» с 2007-2012 годы; финалист межрегиональной конференции «Первые шаги» института проектирования инновационных моделей образования, лауреат конкурсных программ «Приморье в АТР: форсируем будущее»; «Моя профессия на карте Дальнего Востока»» ,«Территория дивергентов; «75-лет Приморью» - 3 место, «Любимый педагог РФ» - 3 место,; 2 место во Всероссийском конкурсе «Любимый Учитель России» - 2014 год; победитель 1 Международного конкурса «История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической практике», победитель Всероссийского конкурса «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» Анна Анатольевна четко планирует уроки, умело дозирует нагрузку учащихся, поддерживает учебный настрой в течение всего урока, актуализирует знания учащихся, ведет учет их достижений. В практике преподавания использует современные технологии обучения, проблемное и проектное обучение, в частности, компьютерное проектирование по технологии Intel «Обучение для будущего», образовательные ресурсы, имеет собственный сайт. Студенты принимали участие в краевых, внутриколледжных, всероссийских олимпиадах и мероприятиях: «День Здоровья», спортивных соревнованиях, «Край туманов с запахом тайги», «Наш дом - Приморье!», «Люди так не делятся!», «Всероссийский заповедный урок», флеш-моб «Поздравь любимый заповедник», участвовали в акциях «Нескучный учебник русского языка», «Самый грамотный», конкурсах презентаций и графических работ, мультимедиа-проектах, во Всероссийском конкурсе работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в направлении «Наземный транспорт» Анна Анатольевна ведет работу по оформлению и оснащению кабинета. В кабинете имеются мультимедийные презентации разделов дисциплины, методические рекомендации по выполнению практических работ, справочная литература, учебники, тестовые задания, варианты контрольных работ и индивидуальных заданий, подборка олимпиадных заданий. В 2016 -2017 году проводила декаду русского языка и литературы, давала открытые уроки и внеурочные мероприятия: Лингвистическую викторину «Ярмарка слов»- 1.02; акции «Мир обыкновенных слов»; «Нескучный учебник русского языка» - 2.02; Диктант «Самый грамотный»; Конкурс графических работ и презентаций «Загадки русского языка», «Из истории слов», «В мире фразеологических оборотов», «Занимательная лексика» – 4.02; конкурс мультимедиапроектов – 6.02, конкурс чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово…», конкурс эссе «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…» - 10.02 Анна Анатольевна принимала активное участие в работе краевой Стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью: 25 ноября 2016 года опыт методической работы преподавателя Петровой А.А. был обобщен в рамках краевой Стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью по теме «Опыт реализации интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы» Петрова А.А – участник всероссийских конференций: «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»15-21.11.2015 г. Москва «Опыт Развития профессиональных учительских сообществ (объединений учителей), реализующих федеральный государственный стандарт и обеспечивающих социализацию детей, распространение высоких стандартов и образцов) работы профессиональных учительских сообществ» 23-25 .09.2015 г. Псков «Развитие исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи: от детского сада до вуза» 22.05-26.05.2016 г. Москва «Решения в области ИТ в образовании»28.03.2016г. Москва «Методическое и информационное сопровождение деятельности федеральных учебно-методических объединений СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО» 1.02-28.03.2017 Педагог является членом Ассоциации педагогов России «IntellectУМ», участником интернет-энциклопедии «Педагоги России», всероссийской профессиональной базы данных о педагогах Российской Федерации, их педагогическом опыте, новаторстве, результативности, заслугах и наградах, победах и участии в Грантах, конкурсах и проектах; успехах в применении современных педагогических технологий. Принимает участие в работе профессиональных сообществ: Социальной сети работников образования, «Intel обучения для будущего», «Завуч.инфо», «Педсовет», «Инфо.урок», «Фоксфорд» , «Снейл». Петрова Анна Анатольевна награждена Почетной грамотой управления образования г. Находки, 2005г за долголетний, добросовестный труд, большую творческую работу в обучении и воспитании подрастающего поколения. Почетной грамотой Думы находкинского городского округа 2008 г. за многолетний добросовестный труд, внедрение современных технологий в образовательный процесс, воспитание учащихся в духе демократии, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Благодарностью Губернатора Приморского края, 2010 г. за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, образцовое исполнение служебных обязанностей. Достигнутые результаты в работе. Диплом народной благодарности первого народного конкурса «Родительская премия» Любимый педагог» 3 степени за верность профессии, любовь к детям и данные им важные жизненные уроки.- 2013 г. Дипломом Всероссийского конкурса «Любимый учитель» - 2 степени – 2014 г. Почетной грамотой Законодательного Собрания Приморского края 2015 г. за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в учебно-воспитательном процессе.
Хочу сказать,что Анна Анатольевна очень хороший специалист своего дела.Она может найти подход совершенно к любому студенту и донести до него все нужные знания.А главное,она для нас не просто учитель,но ещё и очень добрый ,понимающий человек,к которому всегда можно обратиться за советом.
я хотел сказать , что Анна Анатольевна очень замечательный учитель .Она легко находит общий язык со студентами,имеет свой подход к преподаванию и от этого обучение становится более доходчивым и эффективным.
Анна Анатольевна-Педагог по призванию, к каждому студенту найдёт индивидуальный подход, ребята ее любят и уважают. Добрый, отзывчивый человек, профессионал своего дела. Желаю победы!
Замечательный педагог. На ее уроках всегда интересно. Анна Анатольевна 9б с Вами. Мы Вас очень любим.
Мой самый любимый учитель!
Анна Анатольевна — замечательный педагог! На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению русского языка и литературы, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся. Она постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, на курсах.
Анна Анатольевна- мой самый любимый учитель! Я желаю победы, успехов, всего самого хорошего Мы Вас очень любим!
Анна Анатольевна, Вы очень позитивный, творческий человек! Своим примером отличного характера, трудолюбием, ответственностью, Вы покоряете сердца наших детей и родителей! Большое Вам спасибо за преданность этому нелёгкому, очень важному для России делу — воспитанию и обучению детей! Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!
Доброжелательный и отзывчивый человек, детьми любимая, родителями уважаемая, наша Анна Анатольевна.
Любит свою профессию безмерно!
Очень грамотный специалист, обладающий прочными знаниями и старающийся передать их своим ученикам. Целиком причастна к жизни ребят — залог успеха, на пути к стабильному росту успеваемости. Желаем Вам победы.
Анна Анатольевна это очень добрый, отзывчивый, обаятельный человек. К ней тянуться все дети, родители и все все люди которые огда нибудь встречались с ней. Она магнит который вырабатывает и отдает такую положительную энергию, которой хочется делиться с окружающими. Она преподаватель с большой буквы на каторую равняются коллеги. На нее хочется быть похожей.
Анна Анатольевна — грамотный педагог, отзывчивый человек, поможет всегда в любом вопросе, даст грамотную консультацию родителям, дети бегут к ней, как только заслышат ее голос. Побольше бы таких не равнодушных и самое главное, профессионалов в своем деле! Желаем удачи и победы!
Вы лучший педагог и наставник.
человек позитивный, дарящий улыбки детям. Большое спасибо ! Вы Лучшая!
Не только опытный педагог,но и человек удивительной доброты и отзывчивости. Кто бы ни обратился к ней с вопросом – будет услышан. К каждому ученику относится с теплом и любовью, с пониманием и заботой. Мы Вас очень любим!
Вы очень добрый, отзывчивый, талантливый педагог. Успехов Вам в Вашем нелегком деле!
С Анной Анатольевной всегда интересно и на уроке,и после. Она зажигает детей, родителей, коллег.Учитель, который обладает энциклопедическими знаниями и умением увлечь , и повести за собой Мы Вас очень любим!
Анна Анатольевна замечательный человек и педагог! Отзывчивая, готовая прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается. Готова всех обогреть своим теплом и лаской. Спасибо Вам, за Ваш труд!
Замечательный педагог и человек. Любит свою работу, ищет подход к каждому учащемуся.
Анна Анатольевна, всегда найдет подход к учащемуся, и постарается помочь ему во всем.
Спасибо за то, что Вы есть!
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Почему именно Анна Анатольевна мой любимый учитель? Я отвечу: » Она добрая, ласковая, мудрая и как человек, и как учитель».
Она учит нас не только любви к русскому языку, но и любви к людям, учит нас увидеть в самых обычных вещах прекрасное. После ее уроков становишься добрее сердцем, хочется помогать окружающим, любить свою маленькую Родину, Мы вас любим!
Анна Анатольевна хороший педагог и сильный куратор! Для каждого у нее находятся нужные слова. Ее уважают родители и любят студенты! Здоровья Вам и всех благ!
Учитель – важная профессия. Чтобы им стать – нужно им родиться! Анна Анатольевна каждому из нас отдаёт частичку своего сердца. И я хотела бы пожелать ей оставаться красивой, весёлой, энергичной, доброй и такой же целеустремлённой. Ольга
Анна Анатольевна, мы Вас любим! Желаем Победы
Еще в первый день знакомства я заметила искреннюю доброту в ее глазах, не исчезающую и сегодня, и огромную любовь к своей профессии. За два года, в течение которых мы вместе трудились, совершенствовались, общались, учились, Анна Анатольевна показала мне, что значит быть победителем, привила настоящую любовь к родному языку.
Мой учитель – не только умный, знающий, высококвалифицированный педагог, она еще и современная, активная, очень позитивная молодая женщина, с блеском в глазах и отменным чувством юмора. Вдобавок ко всему у нее есть вера в своих учеников и забота об их дальнейшей жизни.Я желаю Победы и оставайтесь всегда такой, какая Вы есть!!! Счастья Вам
Анна Анатольевна, мы Вас любим!!!
Ваши автомеханики.
Анна Анатольевна-это самый лучший педагог.Всегда понимающий человека.Мы вас обожаем и любим ваши автомеханики.
Анна Анатольевна -достойнейший кандидат на победу! Голосуем за Вас!
Анна Анатольевна, мы вас очень любим! Спасибо, что Вы есть! Парикмахеры! Вы лучшая! Только Победы!
Я до сих пор помню , когда говорят о школе, Анну Анатольевну. Очень добрая, веселая и умная. Наш класс на Ваших уроках сидел очень тихо. Только Вы могли с нами справиться. Победы Вам!