Город: Владивосток
Место работы: Школа №28
Специализация: математика
Должность: Учитель
Период работы: с 1990 по 2015
Характеристика: Марина Владимировна - победитель конкурса "Лучший учитель России". Марина Владимировна является заместителем директора по воспитательной работе и классным руководителем. Благодаря ей в школе работает Школьное самоуправление. Она умеет увлечь нас делом,у нее много идей по организации различных мероприятий. Благодаря ей школа живет интереной жизнью.На ее уроках всегда интересно и все понятно, у Марины Владимировы прекраное чувство юмора.
Визитка
Презентация
Пренебрежительное отношение детей и подростков к людям старшего поколения – далеко не редкость в наше время. Причины неуважительного отношения к родителям, учителям кроются в неправильном воспитании.
Если вы заметили неуважительное отношение ребенка к себе или к старшим, то ваше воспитание состоит из множества ошибок, которые и способствуют развитию у вашего ребенка неуважения к старшим.
Чтобы ребенок усвоил что такое «уважение», откуда оно берется и как им дорожить, необходимо дать ему самому почувствовать это. Поэтому, прежде всего, нужно уважать самого малыша.
Это могут быть всевозможные похвалы, оценки его стараний и умений, приведение хорошего примера близких, родственников и окружающих людей. Любые проявления вежливости и доброты ребенком не должны оставаться незамеченными родителями.
Особо важным является то, что нельзя заставлять своего ребёнка уважать кого-то просто так. Малыш сам всё видит и чувствует. Но и с другой стороны, необходимо просто подсказать своему чаду, как можно относиться к данным людям. Не заставить, а подсказать!
Рассказывайте о людях старшего поколения: что им пришлось пережить и через что пройти, что мы живем в домах, построенных теми, кто старше нас, мы живем только потому, что люди отвоевали эту жизнь, те, что старше нас, мы в космос летаем, что освоен старшим поколением.
Чем старше ребенок, тем труднее воспитать в нем уважение к старшим. До 5-летнего возраста для ребенка не имеет значения возраст человека, он может играть и общаться со всеми на равных. Но дети старше этого возраста уже понимают, что люди могут быть молодыми, старшими и пожилыми. А вот как надо к ним относиться они еще не знают, этому их должны научить родители.
Не говорите в пренебрежительном тоне о воспитателях, учителях, школьных или внеклассных педагогах ребенка. Даже если вы считаете, что педагог не прав, старайтесь высказать это в корректной форме. Взрослые люди тоже имеют право на ошибку. Но это не повод для неуважения.
Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них всё то, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным-пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом
Себастьян Браунд
Спасибо Вам учитель мой!
Марина Владимировна — не просто учитель — это ПРОФЕССИОНАЛ своего дела! Грамотный, требовательный и добрый учитель нашего класса. Всегда найдет подход к ученикам. Спасибо Вам за наших детей!!!
Любимый учитель в школе!
Строгая, но справедливая! Настоящий друг для учеников!
Желаем вам победы!
Желаю победить!!!
Удачи, Вы самая лучшая!
Марина Владимировна настоящий педагог — прекрасный математик, великолепный классный руководитель, порядочный, добрый, отзывчивый человек. Если в школах будут такие учителя как Марина Владимировна,то за будущее наших детей можно не волноваться.