Город: Владивосток
Место работы: Детский сад №29
Специализация: Воспитатель
Должность: Воспитатель
Период работы: с 2003 по 2016
Характеристика: Мы, родители группы «Пчелки» детского сада № 29 г.Владивостока, хотим высказать благодарность и выдвинуть на конкурс «Любимый педагог» кандидатуру нашего воспитателя - Юлию Владимировну Угрюмову. В нашей группе 30-ть детей , 30-ть личностей , 30-ть непосед и почемучек . Каждый день с 7.00.до 19.00, кроме выходных, с ними рядом наш любимый воспитатель Юлия Владимировна. Всегда с улыбкой и хорошим настоением. Ей , как настоящему дипломату, удается примерять «враждующие стороны», которые так и наровят ущипнуть, укусить друг друга, найти подход к каждому ребенку. Юлия Владимировна учит наших детей милосердию, договариваться, дружить. Атмосфера психологической гармонии , которую создает Юлия Владимировна своей любовью к детям в сочетании с талантом педагода и профессиональным опытом, позволяет нашим детям успешно развиваться и смело раскрывать свой творческий потенциал. Вместе с нашим воспитателем мы рисуем, поем, лепим, делаем апликации, учим стихи и танцуем, а также знакомимся с азами математики и уже даже освоили микроскоп. Пришли мы в детский сад трехлетками , а сегодня нам уже по четыре года. Юлия Владимировна у наших детей в большом авторитете и они срадостью делятся с ней своими секретами, шлют фото по вацапу, посвящают ей песни. Воспитатель – это очень важный человек в жизни каждого ребенка, так как большую часть жизни до школы он рядом с нашими детьми. Приятно видеть, как будучи уже школьниками, дети не забывают своего воспитателя и приходят в гости. Спасибо, Юлия Владимировна, за то, что Вы у нас есть!
Презентация
Лежит коробка, ну а в ней
Целый набор карандашей,
Вовсе не простые,
Разные цветные
И каждый рисует что-то свое:
Кто дождик, кто птичку,
Кто что-то еще!
И каждый из них, даже если один,
Способен на сотни разных картин.
И ведь то же самое и у детей,
Как у цветных карандашей, -
Все очень разные, и все так похожи,
И каждый важен по-своему тоже!
И даже неяркий снаружи на вид,
Внутри, чуть заглянешь, -
А там целый мир!
Каждый день, занимаясь с детьми, я вижу, как с одной стороны они очень похожи, с другой — очень-очень разные. Кто-то тихоня, кто-то задира… Но все, без исключения, любопытные и открытые для чего-то нового. Выбрав для конкурса тему труда и учебы, я понимаю, что у детей это неразделимо! Они учатся труду и трудясь учатся, моя задача направлять, помогать и показывать ребятам их возможности. Дети — это загадка! Даже для них самих. Поэтому, конечно же, важно развивать их во всех направлениях, чтобы детям было «с чем» взрослеть и «из чего» выбирать свою дорогу.
Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, внутри которой и рождаются новые виды деятельности, такие как труд и учение. Учение — это приобретение ребенком знаний, умений и навыков. Труд — это целостный процесс, состоящий из определенных компонентов (цель, мотивация, средства). А игра, как раз, и является средством мотивации к учению и труду. В моей педагогической практике ученье и труд рядом идут!
Уважаемая Юлия Владимировна, низкий поклон за доброту, терпение и любовь к нашим деткам! Наверное, никто из нас не может даже представить себе насколько тяжела и ответственна Ваша работа. Мы доверяем Вам самое дорогое, что у нас есть – наших детей! Мы знаем, сколько любви и терпения требует Ваша профессия. Спасибо Вам! Спасибо за ласку, за внимание, за Ваш профессионализм и индивидуальный подход к каждому ребенку.Искренне желаем Вам победы в конкурсе!!!
Родители группы «Пчелка», сад №29.
Дорогая Юлия Владимировна! Благодарим Вас за работу, которой Вы очень преданны! Ваше терпение и забота, педагогический подход и всегда прекрасное настроение — это залог успеха наших детей! Искренне желаем Вам здоровья и благополучия и считаем Вас лучшим воспитателем для нашего сына. Родители Максима Ольшевского. Группа «Пчелки», сад № 29.