КАРТОЧКА КАНДИДАТА
Гринькова Ирина Константиновна
1 ­
Гринькова Ирина Константиновна

Город: п. Трудовое

Место работы: Школа 79

Специализация: Природоведение, Биология.

Должность: Учитель

Период работы: с 2002 по 2013

Характеристика: Прекрасный учитель, которого очень любят дети. Отличный классный руководитель, который не остается равнодушным ни к родителям ни к детям.

 Визитка

Обращение к родителям

Уважаемые родители!

    Вы, как хорошие родители, желаете, чтобы ВАШ ребенок был здоровым, успевающим и веселым. Успехи ребенка определяются в основном его оценками в школе, достижениями в спорте, музыке и т.д., способностью общаться со сверстниками и взрослыми.

Успехи ребенка каждый родитель воспринимает по-своему. Для кого-то важны пятерки и четверки в дневнике, для кого-то первые места в конкурсах воспринимаются как определение будущей профессии ребенка. Но родители порой забывают об эмоциональном успехе своих детей и о сотрудничестве с ними. Ведь вера в себя, уверенность в своих силах, в том, что ты любим и нужен, — великая вещь! Но эту веру очень легко подорвать. И если ребенок не смог сразу достигнуть успехов в школе, самое опасное, что могут сделать родители, — это продолжать давить на ребенка и дома. Если ребенок привыкает считать себя неспособным, то потом трудно будет что-то сделать. К каждому ребенку, конечно, нужен особый подход.

Хорошо было бы помнить всем родителям правила сотрудничества с детьми.

1. Первое, что нужно пожелать родителям, — это терпение, терпение и еще раз терпение! Только оно поможет вам сделать ваши отношения с ребенком доверительными и искренними.

2. Не сравнивайте своего ребенка со сверстниками! Удивительно, как быстро взрослые забывают свое собственное детство и не помнят, как уязвимо детское самолюбие. Постоянные упреки типа «Ну почему другие дети – как дети, а ты…» могут постепенно сформировать комплекс неполноценности.

3. Не ставьте отношения с ребенком в зависимость от его успеваемости. Двойка – это двойка. А родительская любовь – это родительская любовь. Вы можете запретить ребенку играть в компьютерные игры, но не лишайте его привычного разговора перед сном.

4. Информационная нагрузка на мозг ребенка сегодня такова, что иногда может даже угрожает его психическому здоровью. Может быть,  стоит отложить на время занятия? Пойти с ребенком на прогулку? А лучше соберите друзей вашего сына или дочери, испеките что-нибудь вкусное, дайте возможность им повеселиться. Этим вы покажете, что он, ваш ребенок, его эмоциональное состояние, его друзья для вас важнее, чем оценки.

5. Будьте не только терпеливы, но и последовательны. Если вы вчера пообещали ребенку поход в кино, то сегодня вы можете из-за неприятностей на работе, отказать ему в этом. Иначе, с какой стати вы будете потом требовать, чтобы он всегда исполнял свои обещания?

6. Замечательный педагог В. Сухомлинский «открыл» удивительный закон: чтобы ребенок хорошо учился, нужно, чтобы он… хорошо учился. Иными словами, создайте ситуацию успеха, и ребенок будет делать успехи.

Дети обожают одерживать маленькие победы – помогайте им в этом, и в будущем вас и ВАШЕГО РЕБЕНКА ожидают более существенные удачи!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Пожалуйста, залогиньтесь

Для того чтобы проголосовать за кандидата Вам необходимо авторизоваться. Если у Вас еще нет своей учётной записи, то — пройти процедуру регистрации.