Город: посёлок Сибирцево
Место работы: Детский сад №30
Специализация: Воспитатель
Должность: Воспитатель
Период работы: с 2011 по 2016
Характеристика: Инна Сергеевна, мы благодарны вам за то, что вы тепло и трепетно относитесь к нашим детям, заботитесь о них и каждому уделяете внимание. Благодаря вам наши дети учатся жить в коллективе, узнают о правилах поведения и общения, узнают новое об окружающем мире. С помощью занятий, проводимых вами, дети узнали о том, что такое творчество, отмечали собственные успехи и достижения. Благодарим за то, что вы находите индивидуальный подход к каждому ребенку, учитываете особенности детей и их черты характера. Именно с вашей помощью дети принимают участие в различных конкурсах и мероприятиях. Спасибо вам за интересную и насыщенную жизнь детей в детском саду и подготовку к дальнейшей жизни в школе.
Персональное обращение
Каждый ребенок рождается добрым. И для доброй жизни.
Что такое милосердие? Буквально — милость сердца. Способность всегда оказать помощь другому: родителям, братьям, сестрам и старшим, и младшим, бабушке и дедушке, и не только родным, а также откликнуться на просьбу друзей и одноклассников, соседей, и т.д. Сострадать и быть способным простить, пожалеть - такие качества следует развивать и воспитывать у детей с малых лет.
Дети рано начинают чувствовать любовь и справедливость, они чутко реагируют на малейшие проявления недоброжелательности и пренебрежения.
Мы, взрослые, должны уметь воспитать у детей эту готовность, а также желание заботиться о других. В беседах с детьми чаше уделять внимание и делать акцент на добрых поступках. Читать вслух рассказы и заучивать стихи о добрых поступках. В детский лексикон постепенно должны войти такие слова, как: «добрый», «отзывчивый», «ласковый», «чуткий», «внимательный» и т.д. Самое главное, на наш взгляд, это личный пример. Ребенок должен быть свидетелем добрых поступков и внимательного отношения родителей к друг другу и окружающим их близких. Такие отношения должны быть естественными, как само собой разумеющееся.
Должно состояться знакомство детей с народными пословицами и поговорками. Например:
«Даешь другому – приобретаешь себе»
«Жизнь дана на добрые дела»
«Доброе братство – лучше богатства»
«Добрые слова, лучше мягкости пирога»
Объясняйте ребенку смысл читаемых текстов поговорок.
Непременно, надо рассказать детям, что нельзя смеяться над чужой бедой или проступком, что над этим смеются только глупые люди.
Огромное влияние на развитие у детей отзывчивости и доброты оказывает художественная литература. Детские рассказы Н.Носова, В.Осеевой, В.Катаева и пр. воспитали не одно поколение в нашей стране. Многие дети, услышав либо прочитав самостоятельно эти произведения, читают их снова и снова, и почти знают наизусть текст. Это говорит о том, что детская душа тянется к доброму чтению.
Сюда же можно отнести и детские художественные фильмы, и мультфильмы, рассказывающие о взаимопомощи и поддержке, о внимании и заботе.
Воспитание у детей способности видеть, понимать и разделять радости и огорчения другого, готовности прощать нечаянно причиненную боль, просить прощение, если виноват, умения считаться с желаниями и интересами друзей – значит сделать их счастливыми гражданами, различающими добро и зло.