Город: Владивосток
Место работы: школа № 6
Специализация: учитель начальных классов
Должность: Учитель
Период работы: с 1983 по 2013
Характеристика: Я хочу предложить вашему вниманию нашу первую учительницу, которая много лет творит чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА. Ольга Владимировна не просто учитель. Она – первая учительница. Она – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют ей самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. Ведь от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. От нее зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Именно с первым учителем связаны первые успехи, первые радости маленьких открытий и, конечно же, первые оценки за знания. Все – впервые. Занятия, которые ведет Ольга Владимировна, всегда отличает атмосфера доброжелательности, здесь царят отношения взаимного уважения и понимания, сложившиеся между учителем и учениками. Когда видишь, что детям на уроке интересно, и каждый из них обязательно открывает для себя что–то новое, увлекательное и дети стремятся в школу — очень сожалеешь о том, что твоей первой учительницей была не она! Мы считаем, что она блестяще справляется со своими обязанностями, воспитывая личность, соответствующую требованиям времени. Этому способствуют такие ее качества, как независимость, педагогическое чутье, инициативность, самостоятельность, грамотность, сочетающаяся с систематической работой над собой. Всю работу по воспитанию и обучению детей Ольга Владимировна проводит в тесном контакте с родителями. Родители всегда в курсе как учебной, так и воспитательной деятельности учащихся. Через индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные коллективные дела решаются все проблемы воспитания и обучения. Можно с уверенностью сказать, что по судьбе и по призванию вышло быть ей учителем – Учителем с большой буквы.
Визитка
Обращение к родителям
Мы, взрослые — и учителя, и родители — хотим, чтобы жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками.
Гармония общения — залог психического здоровья ребенка. По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало.
Вспомним фильм «Доживем до понедельника» и фразу, сказанную одним из героев: «Счастье — это когда тебя понимают». И действительно, если в семье между родителями и детьми есть понимание и доверие — это счастливая семья, и ребенок счастлив в своей семье.
Каждый из родителей мечтает вырастить своих детей добрыми, счастливыми людьми. Никто из родителей не хочет воспитать плохого человека. Однако, одного желания мало. Просчеты, ошибки взрослых не так уж редко оборачиваются нравственными недостатками в их детях. Хорошее воспитание требует времени, больше общения с детьми. Лучший способ, обеспечивающий пристальное внимание - это выкраивать время, чтобы быть с ребенком наедине, поговорить с ним по душам. Именно это и отличает настоящих родителей от обычных, заботливых, но безразличных.
При всем старании, родителям не прожить за ребенка его собственной судьбы. «Идеального» родителя не существует. Каждый имеет право на ошибку. То, что родитель ошибается, искренне выражает чувства, ищет конструктивное решение проблем, способы что-то изменить в себе, делает его в глазах ребенка близким и человечным, пробуждает уважение и гордость, рождает чувство безопасности, надежности и доверия в душе ребенка.
Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения, секретничайте с ним, играйте и гуляйте вместе. Показывайте детям примеры смелости, отзывчивости, трудолюбия. Дайте им возможность трудиться рядом с Вами. Говорите с ними как со взрослыми и как можно реже напоминайте им, что они еще маленькие.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим ребенком право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. И если наши родители не были для нас хорошим примером, на нас лежит ответственность разорвать этот круг, создать семейные традиции будущим поколения.
В наших семьях обычно мы создаем атмосферу защищенности, каждый член семьи должен знать и чувствовать, что он любим и что он часть семьи. Мы просто обязаны знать историю своей семьи, быть готовыми отвечать за свои поступки. Пусть в наших семьях как можно чаще звучат слова: «Обними меня!» «Я тебя люблю» «Прости меня!» Пусть чувство радости наполнит наши дома!
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую его неудачу и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда он доверит вам самое сокровенное!
Дорогие мамы и папы! Помните, что ваши дети — самое дорогое и ценное, что у вас есть. Берегите ваших детей, любите! Относитесь к детям, как к своим друзьям, тогда они тоже станут вашими друзьями. Прислушивайтесь к их мнению, советуйтесь с ними, доверяйте им. Им порой не хватает понимания, вашего участия в решении их проблем. Станьте внимательнее и ласковее, не кричите на них.
Поверьте: они очень вас любят, им хочется больше времени проводить с вами, видеть вас в хорошем настроении.
Самая лучшая учительница в Мире! Живем в Санкт Петеребурге, и даже тут сложно найти такого же достойного Учителя с большой буквы! Моя дочь всегда с гордостью и уважением рассказывает друзьям о Первой учительнице, а здешние учителя по достоинству оценили наши знания начальной школы! Во Истину самый лучший Педагог!
Учитель, который по достоинству заслуживает только положительных отзывов. Спасибо Вам за ваш нелегкий труд и терпение.
Прекрасный педагог.Творец и мастер своего дела. Находит подход к каждому ребёнку, а если появляются трудности у ученика, то всегда сможет вместе с ним найти правильный выход из ситуации.