КАРТОЧКА КАНДИДАТА
Гринченко Любовь Андреевна
4 ­
Гринченко Любовь Андреевна

Город: п. Ливадия

Место работы: школа № 26

Специализация: Учитель биологии

Должность: Учитель

Период работы: с 1983 по 2013

Характеристика: Я учусь у Любовь Андреевны уже 7 лет. Это чудесной души человек и педагог. Она заставила меня поверить в то, что я могу добиться всего, стоит только захотеть. Я считаю этот человек заслуживает звания "Любимый педагог", так как она вкладывает в детей знания, а самое главное душу и сердце, не требуя ничего взамен.

Обращение к родителям

«И воспитание и образование
Нераздельны. Нельзя воспитывать, не
Передавая знания, всякое же знание
Действует воспитательно».
(Л. Толстой).

Говорят, что дети — это зеркало семьи и в них, несмотря на все индивидуальные особенности, отражается характер семьи. Родительские чувства являются одним из самых могучих человеческих инстинктов. Они проявляются, прежде всего в заботе о ребёнке, в стремлении к его физической и нравственной защите. Всякое отрицательное действие, недоброжелательность, равнодушие или бестактность учителя вызывают у родителей неудовлетворенность, негативное отношение к школе. «Конфликты между семьёй и школой ложатся всей тяжестью на ребёнка» (Корчак). Родитель должен знать, что налаживая работу с семьёй, учитель решает параллельно три задачи:

  • Обеспечивает положительные взаимоотношения с учащимися
  • Устанавливает отношения взаимного доверия и уважения с его родителями
  • Организует активное воспитательное взаимодействие с семьёй, опираясь на единство моральных и педагогических требований к ребёнку.

В основе такого взаимодействия — постоянное внимание школы к развитию ребёнка, своевременные и педагогически обоснованные рекомендации учителей, изучение особенностей и возможностей каждой семьи. Причины многих особенностей характера и поведения школьника заключаются в свойствах семьи: её составе, традициях, стиле взаимоотношений, деловых и моральных качествах родителей… Знание семьи помогает согреть полагающиеся нам по штату такт и вежливость сердечным человеческим участием. А ещё даёт возможность умножать родительский актив. Мы «открываем» замечательных людей, которых привлекаем к участию в учебно-воспитательной работе в школе. Здесь и выступления перед учащимися, организация спортивной, туристской и экскурсионной работы, помощь в оборудовании и оформлении школы и учебных кабинетов , создание кружков и клубов по интересам, работа по профессиональной ориентации и многое другое. Активная помощь родителей школе является надёжным резервом повышения эффективности учебной и воспитательной работы педагогического коллектива.
Очень важно, чтобы родители понимали, что только совместные , единые требования учителя и родителей приведут к общей цели: воспитанию здорового в нравственном и физическом отношении ребёнка.

Один комментарий на «Гринченко Любовь Андреевна»

  1. Галина:

    Проголосовала за Любовь Андреевну! Знаю ее, как достойного учителя нашего края и Находкинского района! Желаю успехов! Желаю выиграть этот конкурс!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Пожалуйста, залогиньтесь

Для того чтобы проголосовать за кандидата Вам необходимо авторизоваться. Если у Вас еще нет своей учётной записи, то — пройти процедуру регистрации.