Бизнес-сообщество принимает предложение о поддержке конкурса
Столь масштабный социальный проект, каким является краевой конкурс «Родительская премия «Любимый педагог», невозможно реализовать без финансовой и организационной поддержки бизнес-сообщества.
Зная это, организаторы проекта обратились к известным компаниям, разделяющим понимание роли социальной ответственности бизнеса в развитии современного гражданского общества.
Таким образом, проведение первого народного конкурса «Родительская премия «Любимый педагог» оказалось возможным благодаря поддержке:
- акционерного коммерческого банка «Приморье»,
- системного интегратора — компании «Акцент»,
- торговой марки «Родимая сторонка».
Информационную поддержку конкурсу оказывают деловая газета «Золотой Рог» и ВГТРК «Владивосток».