Поддерживаю кандидатуру Аллы Ивановны. Считаю, что моему внуку и всем «Мальчишам» невероятно сказочно повезло заниматься у такого замечательного педагога. Как бабушка, могу сказать, что занятия у Аллы Ивановны очень позитивно влияют на ребенка. С каким бы настроением он не шел в музыкальную школу, выходит с занятий по хору у Аллы Ивановны радостный, одухотворенный, заряженный позитивной энергией. Подобный эффект наблюдаю и у других мальчишек. Это при том, что эти занятия проходят на очень серьезном профессиональном уровне, когда выверяется каждый звук, каждая нотка, ритм, интонация. Зачастую идет повтор не один раз и при этом надо держать всех мальчишек в фокусе внимания. Также Алла Ивановна владеет уникальной методикой преподавания вокала. За победами на конкурсах, аплодисментами и криками «Браво» зрителей стоит огромный труд , творчество, энергетический заряд, вложенный педагогом в каждого из «Мальчишей».
Мы занимаемся у Аллы Ивановны второй год, но реальный результат проявился ужечерез несколько месяцев. Помимо успехов в музыкальных занятиях, я отметила улучшение мыслительных способностей ребенка, концентрации внимания, спортивных результатов.
Хочу сделать добавление уже не как от бабушки, а как от клинического психолога. Очень многих проблем с зависимостями (компьютерными, нарко и т.д) у детей и подростков удалось бы избежать, если бы социум относился к музыкальному образованию как к основному, а не дополнительному. Ведь даже математика зародилась в Древней Греции как «побочный эффект» от изучения законов музыки. Искусству хорового дирижирования обучали полководцев во времена Античности. Доказано благотворное влияние музыки Моцарта на развитие мозга ребенка, так называемый «эффект Моцарта». И не только этой классической музыки. С другой стороны, специалисты говорят о вредном влиянии «попсы», которую СМИ упорно «вдувают» в уши детей и которая ведет к гиперактивности рептильного комплекса мозга по типу «развлекайся все сильней и не думай ни о чем». Этот небольшой экскурс приведен для того, чтобы более убедительно звучал довод о том, что таких педагогов, как Алла Ивановна и такие музыкальные школы, как ДШИ №6 нужно всячески поддерживать и беречь, как народное достояние.
Поддерживаю кандидатуру Аллы Ивановны. Считаю, что моему внуку и всем «Мальчишам» невероятно сказочно повезло заниматься у такого замечательного педагога. Как бабушка, могу сказать, что занятия у Аллы Ивановны очень позитивно влияют на ребенка. С каким бы настроением он не шел в музыкальную школу, выходит с занятий по хору у Аллы Ивановны радостный, одухотворенный, заряженный позитивной энергией. Подобный эффект наблюдаю и у других мальчишек. Это при том, что эти занятия проходят на очень серьезном профессиональном уровне, когда выверяется каждый звук, каждая нотка, ритм, интонация. Зачастую идет повтор не один раз и при этом надо держать всех мальчишек в фокусе внимания. Также Алла Ивановна владеет уникальной методикой преподавания вокала. За победами на конкурсах, аплодисментами и криками «Браво» зрителей стоит огромный труд , творчество, энергетический заряд, вложенный педагогом в каждого из «Мальчишей».
Мы занимаемся у Аллы Ивановны второй год, но реальный результат проявился ужечерез несколько месяцев. Помимо успехов в музыкальных занятиях, я отметила улучшение мыслительных способностей ребенка, концентрации внимания, спортивных результатов.
Хочу сделать добавление уже не как от бабушки, а как от клинического психолога. Очень многих проблем с зависимостями (компьютерными, нарко и т.д) у детей и подростков удалось бы избежать, если бы социум относился к музыкальному образованию как к основному, а не дополнительному. Ведь даже математика зародилась в Древней Греции как «побочный эффект» от изучения законов музыки. Искусству хорового дирижирования обучали полководцев во времена Античности. Доказано благотворное влияние музыки Моцарта на развитие мозга ребенка, так называемый «эффект Моцарта». И не только этой классической музыки. С другой стороны, специалисты говорят о вредном влиянии «попсы», которую СМИ упорно «вдувают» в уши детей и которая ведет к гиперактивности рептильного комплекса мозга по типу «развлекайся все сильней и не думай ни о чем». Этот небольшой экскурс приведен для того, чтобы более убедительно звучал довод о том, что таких педагогов, как Алла Ивановна и такие музыкальные школы, как ДШИ №6 нужно всячески поддерживать и беречь, как народное достояние.