КАРТОЧКА КАНДИДАТА
Наврось Антонина Геннадьевна
5 ­
Наврось Антонина Геннадьевна

Город: Владивосток

Место работы: Гимназия ДВФУ

Специализация: физика, математика, информатика

Должность: Учитель

Период работы: с 1984 по 2013

Характеристика: Стаж преподавательской деятельности Антонины Геннадьевны – 28 лет. Из них в гимназии она работает 23 года. Ведет исследовательскую и проектную работу. На уроках и внеурочных занятиях Антонины Геннадьевны царит атмосфера сотрудничества, взаимоуважения, творческого поиска. У учащихся учитель формирует потребность к саморазвитию и самосовершенствованию.Развивает коммуникативную деятельность.Формирует толерантные отношения. Эффективно использует современные образовательные технологии и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Антонина Геннадьевна активно делится своим педагогическим опытом, участвуя в различных мастер-классах, конкурсах, семинарах, конференциях, в том числе интернет-семинарах и конференциях.Имеет научо - методические публикации в сборниках конференций региональных и центральных изданий.

Визитка

Обращение к родителям

Уважаемые родители!

Школа – место удивительного переплетения вечного и сиюминутного, повторяющегося и неизменно нового. Поколение за поколением проживают в школе одни и те же моменты истины, разочарований,  любви,  взлеты научной фантазии и т.п. И всё же каждое поколение вносит в это что-то свое, неповторимое.  И каждый раз учитель и родитель открывают для себя нечто новое и важное.

«…Один человек очень гордился своей прекрасной зеленой лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы зацвели одуванчики. Человек не сеял эти одуванчики и поэтому воспринял их как бурьян. Он тут же вырвал их, но спустя время одуванчики снова появились. Они прятались под обычной травой. Как только человек ни пытался избавиться от них, однако одуванчики продолжали появляться на лужайке и бурно расти. Наконец он написал в департамент сельского хозяйства. Подробно перечислил все использованные им методы борьбы с сорняком. А письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?» Вскоре он получил ответ: «Предлагаем вам полюбить их».

Давайте и мы будем относиться к нашим детям как «одуванчикам», бережно любя их.

Заботясь о ребенке, мы должны помнить, что границы между взрослым  и ребенком растут и меняются вместе с ним, равно как и зона его обязанностей, прав и ответственности. Быть примером во всем очень важно.

Ребенок растет,  и жизнь в школе становится интереснее и разнообразнее. От того, как в   школьном доме  каждому  уютно, комфортно и интересно, какими  яркими людьми,  интересными открытиями,  увлекательными событиями будет она наполнена, зависит от нас учителей и родителей. А для этого мы  должны сами делать нашу жизнь яркой и  интересной — организовывать, творить, изобретать…  Каждый день школьной жизни  должен приносить радость.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Пожалуйста, залогиньтесь

Для того чтобы проголосовать за кандидата Вам необходимо авторизоваться. Если у Вас еще нет своей учётной записи, то — пройти процедуру регистрации.