Город: Большой Камень
Место работы: детский сад № 39
Специализация: учитель-логопед
Должность: Учитель
Период работы: с 1996 по 2013
Характеристика: Оксана Николаевна - молодой учитель-логопед. Свой профессиональный путь она начинала воспитателем, но всегда с большим интересом и восхищением смотрела на педагогов, профессия которых казалась ей тогда какой-то загадочной, неведомой – «Кто он логопед?». В 2008 году Оксана Николаевна заканчивает Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академия г. Биробиджан по квалификации «Учитель – олигофренопедагог». Её мечта сбылась – она учитель-логопед в детском саду. За пять лет работы в должности учителя-логопеда наша Оксана много успела сделать: детки всегда с удовольствием ходят на её занятия. Незаметно для них наш любимый логопед исправляет дефекты речи. Каждый родитель вспоминает ее с теплотой и благодарностью ведь хорошая речь ребенка – залог успешного обучения в школе. Наша Оксана Николаевна творческий, активный педагог. Ни один праздник не обходится без ее участия: Дюймовочка, Тучка, Красавица - Осень и многие другие персонажи приходили в гости к детям и дарили им радость и хорошее настроение. Сколько людей - столько и мнений, но все родители и коллеги сходятся во мнении, что Желевская Оксана Николаевна отличный педагог и человек. Побольше бы таких людей - честных и преданных своему делу.
Визитка
Обращение к родителям
В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом – воспитателем детского сада. За спиной семь лет работы с дошкольниками.
Работая воспитателем, я с большим интересом и восхищением смотрела на педагогов, профессия которых казалась мне тогда какой-то загадочной, неведомой, она буквально завораживала меня – логопед… И у меня не возникло сомнений в выборе второй профессии – в Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию я поступила по специальности учитель-олигофренопедагог.
И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. Всё происходило в точности так же, как и семь лет назад, когда совсем ещё юной девушкой, только после окончания педагогического колледжа впервые шла на работу в детский сад. И сейчас я всё также иду в детский сад, но только уже в новой должности – учителя-логопеда.
Важным моментом в работе логопеда является установление доверительных взаимоотношений с ребёнком – это уже гарантия успеха. Вот и мои волнения и переживания улеглись, как только я взяла на занятие первого ребёнка. Девочка с любопытством сначала рассмотрела кабинет, игрушки, пособия, а потом, глядя на меня такими добрыми, доверчивыми детскими глазёнками, сказала: «А у вас красиво, мне нравится»…
И я подумала: ведь дети не понимают нашего волнения, переживания, любого педагога они воспринимают как опытного учителя, способного подсказать, исправить, научить. И им неважно, сколько мы уже работаем: год, два, десять лет или первый день. Они ждут от меня помощи, поддержки, понимания.
Моя работа радует меня результатами, каждый, пусть даже маленький успех моих воспитанников, становится моей большой победой.
Мне приятно наблюдать и видеть, как они радуются своим достижениям, а вместе с ними радуюсь и я.
Ведь чистая, правильная речь – один из важнейших условий нормального психического развития человека.
Главная цель моей деятельности – дать равные стартовые возможности каждому ребёнку, независимо от имеющихся у них проблем, чтобы каждый из них шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества.
Мне придаёт уверенность ваша поддержка и взаимопонимание уважаемые родители. Вы – первые помощники в процессе становления правильной речи детей. Для вас это тоже большой труд — вместе с детьми вы радуетесь каждому вновь появившемуся звуку, огорчаетесь, когда что-то не получается.
Меня радует то что большинство родителей понимают — единственно правильный и лучший выход состоит вовсе не в непрерывном противоборстве или в пассивном бездействии, а в серьезном вдумчивом сотрудничестве между родителями и нами педагогами. Прислушиваться к друг другу и действовать сообща – это нелегкий труд, но он сполна вознаграждается гармоничным развитием и счастьем наших детей.
Именно поэтому, уважаемые мамы и папы, я от всей души благодарю Вас за признательность и за то доверие, которое Вы оказали мне своим выбором.