Город: Фокино
Место работы: детский сад № 12
Специализация: дошкольное воспитание
Должность: Воспитатель
Период работы: с 2007 по 2013
Характеристика: Все мы родом из детства. И, от того каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и дарить её другим людям… Важно, чтобы в эти такие короткие, но определяющие годы рядом были мудрые, любящие взрослые. Одними из них являются воспитатели детского сада. В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл педагогический коллектив МБДОУ "Центр развития ребенка- Детский сад №12" и МБДОУ детский сад "Родничок"» под руководством Мельник С. А, где в атмосфере творчества и профессионального долга продолжается рост моего педагогического мастерства. Сегодня обществу нужен педагог - компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности; педагог, владеющий педагогическим мастерством. На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности. Я выделила для себя актуальную проблему социальной зрелости дошкольников: детское дошкольное учреждение должно стать школой социального действия, в которой в ежедневной совместной работе детей и взрослых развиваются любознательность, воображение, коммуникативные умения. По моему мнению, основная задача воспитания и обучения детей состоит в физическом и интеллектуальном развитии детей и содержание обучения должно максимально предусматривать физическое, нравственное, эстетическое, эмоциональное и трудовое воспитание дошкольников. Но достичь всего этого можно только тогда, когда дети здоровы. Мой каждый рабочий день начинается с утренней гимнастики с детьми. Регулярно на каждом занятии провожу физкультминутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, игры разной подвижности, обращаю внимание на правильную осанку детей. Различные спортивные соревнования, эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, ежедневные прогулки, экскурсии – это направления для укрепления здоровья, развития физических качеств. Недаром в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух», а у ребенка со «здоровым духом» и познавательные способности, и знания, и умения будут высокими. Главной целью в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Предпочтение отдаю игре, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольном периоде. Решение этой проблемы я осуществляю на основе внедренных в практику инновационных педагогических программ и технологий. Я уверена, что каждый человек, даже самый маленький, - творец. Развитие детского творчества играет важную роль в становлении полноценной личности, в выявлении способностей ребёнка, удовлетворении его потребностей в самовыражении. И потому, в своей многоплановой работе с детьми, я уделяю большое внимание продуктивным видам деятельности. Мои воспитанники очень любят рисовать, делать аппликации, конструировать. Я стараюсь учить детей не механическому копированию предметов, а пытаюсь дать им почувствовать радость творчества, возможность выразить в рисунках, поделках свои впечатления, своё отношение к тому или иному предмету или явлению. Для заинтересованности детей использую разные сюжеты и музыкальные образы, красочные рисунки, схемы, карточки с фигурами игровых персонажей.
Визитка
Обращение к родителям
Спасибо вам, дорогие родители!
Вы доверили мне самое сокровенное, что у вас есть – ваших детей. А это значит, что ответственность за их воспитание теперь мы несем вместе.
Так важно воспитать в ребенке личность. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным… Кем вырастет? Честным, благородным, смелым… Теперь все зависит только от нас. Что мы вложим в наших детей, то и пожнем в будущем.
Уважаемые родители! Мне всегда нужна ваша поддержка и помощь.
Лично для меня — важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Ваши малыши впускают меня в свои сердечки, посвящают в свои самые сокровенные тайны и желания, делятся со мной семейными секретами.
Я дорожу этим хрупким миром доверия и любви. А ведь к каждому нужен свой подход, свой ключик.
Ребенок любит своих маму и папу просто так, только потому, что – они – его родители. Дети чувствуют вашу любовь и ласку. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. И нам, взрослым, нельзя допустить, чтобы детский мир – такой светлый, радостный и добродушный – смог рухнуть от нашего невнимания, не понимания и равнодушия к ощущениям ребенка.
От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь по ступенькам познания окружающего мира, что он будет переживать, как мы будем его поддерживать и поощрять, зависит весь его дальнейший путь. Не дай бог, нарушить ту связь, которая связывает нас и наших детей.
Давайте вместе с вами вспомним педагогические заповеди, которые уберегут нас от ошибок в воспитании. Ведь еще не известно, кто, когда, кого воспитывает: мы наших детей или дети нас, взрослых.
Мы всегда должны быть примером для своего ребенка. Ребенок – наше отражение! Помните, уважение к себе и окружающему миру формируется в семье!
Любите своего ребенка всегда! Даже тогда, когда он не слушается, неправ, капризничает! Ребенку всегда надо уделять внимание!
За любое его начинание, любую мелочь хвалите его! Поощряйте любые его начинания! Еще лучше – делайте открытия вместе с ним!
Обязательно научитесь его слушать!
Никогда его не критикуйте! Всегда надо объяснять – почему вы им недовольны, за какой проступок ругаете.
Уважайте своего ребенка! Мы, взрослые, должны понимать, что самое главное – дать почувствовать ребенку ,что он самый.. самый… самый…
Все дети талантливы! Нам надо с вами постараться найти у своего малыша ту «изюминку», которая есть только у него! А для этого надо всего лишь разговаривать с ним, обсуждать увиденное и самое главное – показывать и знакомить со всеми видами искусства. Чаще читайте им красивые и добрые книжки, ходите в кино и театр. И просто гуляйте!
И пусть мир вашего малыша станет вашим миром.
Давайте будем делиться друг с другом своими «воспитательными находками». Ведь наши дети – самые замечательные!
Спасибо нашим детям, именно у них я учусь преданности, искренности, открытости, любви.
Спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это еще одна моя маленькая педагогическая победа – еще один маленький плюсик мне как воспитателю, который так хочет стать настоящим педагогом!
Спасибо, вам, дорогие родители, за внимание и понимание! За благодарности и замечания! За неравнодушие и отзывчивость! И пусть так будет всегда!!!!
С глубоким уважением и признательностью
Ваш воспитатель – Московкина Анна Игоревна.
Самая лучшая!!!!!
самая самая лучшая!!!!!!!!!!!
спасибо большое за терпение и понимание!!!!!мы с вами:-)
суперрррррррррр!