Город: Владивосток
Место работы: школа № 82
Специализация: учитель начальных классов
Должность: Учитель
Период работы: с 1977 по 2013
Характеристика: Галина Михайловна с 1977 года работает в школе. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Её работа отмечена отраслевой наградой – Почётной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации, грамотой Законодательного Собрания Приморского края. Галина Михайловна владеет современными образовательными технологиями, на уроках добивается высокой продуктивности урока, развивает у детей познавательный интерес к предметам, проводит уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне. На своих уроках Галина Михайловна обеспечивает необходимые условия формирования мотивации деятельности учащихся. Организация активной деятельности учеников на её уроках достаточно высокая, для этого она использует различные методы мотивирования: проблемные ситуации, учебно-познавательные игры, творческие задания, самооценка учащихся, нестандартные формы урока. В результате работы у учеников формируется достаточно высокий уровень учебно-организационных умений и навыков, интерес к изучаемым предметам. В течение многих лет среди её учеников нет неуспевающих. Учащиеся, которых обучает Галина Михайловна, принимают активное участие в Краевых и Всероссийских конкурсах, занимают призовые места. Результаты участия подтверждены документально дипломами и сертификатами учащихся, и свидетельствуют о высоких достижениях учащихся. Галина Михайловна проводит работу по формированию ученического коллектива,коммуникативных навыков, особое внимание уделяет проблемным детям, вовлекает этих детей в кружки, секции, в коллективную деятельность. Ведёт работу по формированию детского коллектива, организует для детей походы, экскурсии, турпоездки. Считаю её кандидатуру достойной для участия в конкурсе.
Визитка
Обращение к родителям
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Народная мудрость гласит: « Воспитывать ребёнка надо, пока он лежит поперёк лавки». Поэтому именно в семье закладываются основы воспитания. Роль семьи в жизни ребёнка неизмерима велика. Протоиерей Василий Зеньковский говорил, что семья, подобна цветку, вырабатывающему аромат, необходимый для ребёнка. Ребёнок не может жить без семьи. В семье ребёнок узнаёт, что такое добро, любовь, ласка, понимание. В семье ему прививают первые нравственные законы, правила отношения со взрослыми и со сверстниками. Школа не должна разрушать идеалы, приобретённые ребёнком в семье. Мы должны помнить, что не только ребёнок идёт в школу, но и школа входит в жизнь ребёнка со своими правилами, требованиями. Как сделать этот процесс безболезненным, не пугающим ребёнка? Я считаю, что для учителя главное – научиться говорить на одном языке с тем, кого он учит. Учитель и ученик должны понимать друг друга.
Как же научиться понимать ребёнка, этого маленького человечка? Мой отец ( в прошлом тоже учитель начальных классов) часто говорил мне: « А вот ты присядь, чтобы быть одного роста с ребёнком, и посмотри вокруг, чтобы увидеть мир с его высоты, посмотри на мир его глазами, и тогда тебе многое станет понятно. Почаще ставь себя на место ребёнка, чтобы научиться говорить с ним на одном языке.» И поэтому все свои 36 лет работы в школе я стараюсь поставить себя на место ребёнка, чтобы увидеть его трудности и проблемы его глазами. И это помогает мне найти пути их решения.
Когда ребёнок первый раз переступает порог школы — это для него великое событие, и надо сделать так, чтобы он в школе чувствовал себя комфортно, чтобы ему было легко и радостно, а учёба не приносила мучений. С первого сентября у детей начинается большая перестройка жизни на новый лад. Поэтому им необходима ваша помощь и поддержка. Помогите ребёнку правильно организовать свой день, больше хвалите ребёнка, развивайте в нём уверенность в себе, помогайте учителю больше и лучше узнать и понять вашего ребёнка. Успехи ваших детей – это наши успехи. И давайте вместе постараемся, чтобы каждый ребёнок достиг высоких результатов в обучении. Давайте вместе позаботимся о том, чтобы наши дети вступили во взрослую жизнь с золотым запасом знаний, чтобы из каждого ребёнка вырос достойный человек и гражданин.
В далеком 1977 году — наш класс стал Первенцем для этой молоденькой учительницы, она была самой юной в педагогическом коллективе Губеровской восьмилетней школы, а мы были уже второклассниками, очень «взрослыми» и уже не малышами в отличие от первоклассников. И звали мы свою учительницу (за глаза) Галинка-калинка. Нам несказанно повезло с ней ,у всех начальных классов были учительницы властные взрослые возрастные матроны,а у нас учительница,сама недавно из за парты, такая вся воздушная, худенькая, как тростиночка, забавная и непосредственная. Она могла с нами попрыгать в резиночку, научила нас, каким-то новым классикам, из бумаги изготовлять журавликов, пингвинчиков, тюльпаны и многое что еще. Для нас Галинка-калинка была, человечком из другого измерения — инопланетянкой, потому что у нас, можно сказать, поселение — это по сути деревня и коллектив учителей был устоявшийся и неизменнный. А тут новенькая молоденькая учительница. Еще у нее была суперовая по тем временам ручка-прозрачная (теперь на всех столах такие). И мы лукавили — говорили, что забыли дома ручку, чтобы Галинка-калинка дала нам эту чудесную ручку пописать на уроках. Она была для нас законодателем моды, потому что у нее было все необычное, как нам тогда казалось. Девчонки все поголовно захотели стать учителями и обязательно похожими на Галинку-калинку, все дома играли в школу, копировали все движения, походку, манеру говорить своей юной учительницы и главное, ее красивого почерка. А еще, весь класс экономил на обедах, собирал деньги на подарок своей учительнице и КУПИЛИ куклу с голубыми волосами. И один папа, работник вокзала, видел когда уезжала наша Галинка-калинка, рассказал, что она уезжала с нашим подарком. И все очень плакали и переживали, когда уехала наша Галинка-калинка, даже объявляли голодовку прийдя в третий класс и обнаружив,что нет любимой учительницы. Детский наивный протест — голодовка, козни с мелом и натеранием маслом доски для преемницы Галинки — калинки.
Банально может быть, но лучше А. Дементьев — нет слов чтобы выразить свое отношение Галинке-калинке и в ее лице всем учителям.
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И, сколько бы, не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
С уважением любовью и нежностью. Мы любим тебя Галинка-калинка.
Извиняюсь за орфографию, быстро набрала текст, отправила-писала от души, аж прослезилась. Отправила начала перечитывать, увидела орфографические ошибки — стало стыдно…простите нас учителя
Чудесная женщина, великолепная жена и обворожительная мама, воспитавшая двух интеллигентных сыновей и хорошая бабушка
Очень трудно перечислить все, за что я благодарна этому учителю, список всегда будет неполным. Низкий поклон Вам за трудолюбие и терпение, за веру в каждого ученика, за мудрость и готовность прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. А еще – за отданные детям силы, нервы, здоровье.
С Уважением, бывшая ученица Виктория.
А нашей дочери посчастливилось учиться у Галины Михайловны с первого по третий класс. На самом деле — НАМ (семье) посчастливилось, родители первоклашек меня поймут, они знают, что значит для ребёнка Первый Учитель. В нашем случае — это была любовь с первого взгляда. Семилетняя дочь, после случайной встречи с Галиной Михайловной где-то в школьных коридорах, попросила: «Мама, я очень хочу учиться у этой учительницы». Мы тогда ещё не знали, что эта учительница, только выпустила третий класс и набирает деток в первый. Судьба нас просто одарила таким Учителем! Есть в жизни встречи, за которые мы благодарны жизни. Эта встреча из таких.
Прочитав первый отзыв от «Первенцев», я поняла, что в нашем 1994 году, можно подписываться под каждым вышесказанным словом. Океан энергии, задора, жизнелюбия, стойкости (таки годы шли девяностые ) посчастливилось получить и нашим детям. Прекрасный, открытый, добрый, отзывчивый человек, отличный профессионал, мастерски владеющий педагогическими методиками, не жалеющий времени на развитие детей, умеющий организовать их так, что всё делают с удовольствием и радостью!
С теплом и любовью вспоминаем уроки, праздники, походы, пересматриваем кассеты…
От души желаем творческого вдохновения, счастливых встреч нашего Учителя с новыми учениками!
Желаю (и считаю достойной) победы в конкурсе!!!
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Вероника Тушнова
Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
И пальчики неловкие
Писать вы научили,
И что такое Родина
Мы с вами ощутили!
Кто если попадёт в беду,
Иль что ещё случится,
Бежим мы к вам, как к роднику,
Живой воды напиться…
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Ну, как забыть всё это?
А годы — кони серые
Быстрей — быстрее мчались,
Учительница первая,
Как я по вам скучаю!
Большое спасибо всем моим ребятам и их родителям! Я вам очень благодарна за все тёплые слова, которые трогают до глубины души!
Дорогие родители, ребята и коллеги! Моя презентация отправлена была с музыкальным сопровождением, а загружена почему-то без музыки. Это неполадки на сайте, видимо. Поэтому не огорчайтесь и не переживайте по этому поводу — неполадки, конечно, устранят, всё перезагрузят, и презентацию увидим с музыкальным сопровождением.
Дорогие организаторы, пожалуйста, исправьте свою оплошность.
Хочется увидеть презентацию так, как она задумана и сделана, учительский труд и душа и в неё вложена.
Хочется чтоб этот конкурс радовал педагогов.
Огромное спасибо администратору сайта за исправленные неполадки, и теперь моя презентация с музыкой, как и должно было быть!
Спасибо за такую трогательную визитку! Чудесная песня, замечательная музыка.Увидели Галину Михайловну молоденькой девочкой! Всюду с улыбкой. Низкий поклон Вам, наш учитель!
Спасибо
С недавнего времени работаю с Галиной Михайловной в одном коллективе и очень этому рада. Галина Михайловна замечательный учитель и отзывчивый человек.Она всегда готова помочь, подсказать, поделиться педагогическим мастерством с коллегами. Всегда с улыбкой,всегда с хорошим настроением, которое она дарит детям,родителями и нам- своим коллегам.Удачи Вам, дорогая Галина Михайловна!
Галина Михайловна!
Спасибо Вам, учитель наш любимый,
За Ваш нелегкий, но почетный труд!
Старанья Ваши не проходят мимо –
Они мир этот хрупкий берегут,
И на огромной радостной планете
Резвятся беззаботно малыши!
Вы самый лучший педагог на свете!
Галина Михайловна — замечательный педагог, настоящий профессионал, очень любит своё дело, живёт школой и своими учениками. Жизнерадостна, оптимистична, человек дела и этому учит детей!!! Успеха в конкурсе!!!!!