Город: Большой Камень
Место работы: детский сад № 18
Специализация: воспитатель
Должность: Воспитатель
Период работы: с 1983 по 2013
Характеристика: Воспитатель высшей категории, успешно применяет на практике педагогические программы, находит индивидуальный подход к каждому ребенку, это немаловажно, т.к. работает с детьми логопедической группы у которых ОНР. Отлично ладит с детьми и легко решает конфликтные ситуации между ними. Очень ответственная, общительная, умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания детей. Валентина Васильевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.
Визитка
Обращение к родителям
Уважаемые родители!
Прежде всего я благодарю Вас за доверие, оказанное мне, ведь вы доверили мне самое дорогое –своих детей.
Наша с вами задача, увидеть в каждом ребенке личность, научить его добиваться результата, и научить не любой ценой, а с уважением к нему. Ребенок- должен делать то что он хочет! Но! Нам с вами нужно сделать так, чтобы он захотел того же, чего хотим мы.. т. е. попросту – заинтересовать его.
В современной жизни в век очень развитых и постоянно совершенствующихся информационных технологий мне очень часто приходится замечать, что дети не умеют играть в игры, или играют плохо… Иногда наблюдаю, что на прогулке, или в группе ребенок просто сидит , задумавшись и ничего не делает. Когда начинаю общаться с ним, обнаруживаю с каким интересом он начинает рассказывать в какую игру играл на мамином компьютере или папином телефоне и зачастую, это не развивающие игры… а стрелялки, гонки, стратегии, т. е. игры с элементами насилия, которые негативно влияют на эмоциональный фон, ведь дети –как губки, всю информацию впитывают в себя. Все, что дети видят в виртуальном мире они проецируют и на отношение со сверстниками и , к сожалению, игры их носят агрессивный характер. А ведь игровая деятельность –это ведущая деятельность дошкольника. Ведущая – потому что именно игра реализует потребность ребенка в социальной компетенции.. Для ребенка игра –это проявление внимания и любви к нему. Играя с ним, можно лучше понять его мироощущение , эмоциональные особенности, проблемные зоны его отношений с окружающими и самим собой. Игра для ребенка так же отдых, умиротворяющая деятельность, играя с родителями ребенок испытывает покой и счастье. Взрослый, особенно близкий, часто пример для подражания, он влияет на выбор того или иного сюжета игры. Например, детская игра «Семья»,в детском саду, очень много говорит воспитателю о конкретных родителях и отношениях в семье. Некоторые дети проигрывают роли «пьяного папы» , «скандала в семье».Дети очень точно копируют манеру ролевого поведения родителей. Если дома ребенка физически наказывают, кричат на него, то можно увидеть что он играет как-то агрессивно , ломает игрушки, бьет или ругает партнеров по игре, такие дети не умеют договариваться , сердятся, обижаются, не подают идей. Все это приводит к тому ,что вскоре ребенок остается играть один. А ведь важно быть принятым в игру сверстниками. Для этого надо как можно чаще общаться с ним в семье, играть в ролевые игры, что бы он привык к партнерским отношениям, правилам поведения в совместной игре. Детям нашей группы, с нарушениями речи итак очень трудно общаться, так будьте сдержанными , терпимыми, отзывчивыми к ним. Радуйтесь даже самому незначительному достижению своего ребенка. Не отталкивайте его, если он к вам обратился, отключите ненадолго телевизор, компьютер, телефон и с интересом выслушайте его, внушая ему чувство уверенности в своих силах. Ведь так здорово наблюдать за достижениями сына или дочки! Радуетесь Вы ,радуюсь Я, и самое главное рады и счастливы наши дети! Объединив наши совместные усилия мы добьемся отличных результатов, принимайте участие в жизни группы ведь детский сад –это «вторая» семья для ваших детей. Именно в детском коллективе ребенок учится дружить, сопереживать , возникает потребность в общении, именно здесь происходит становление личности маленького, но ЧЕЛОВЕКА!
С уважением, Валентина Васильевна
Абсолютно согласен . Добавить просто нечего. Спасибо Вам за Ваше отношение .
Спасибо , что Вы есть .
Наша дочь два года ходила в группу к Валентине Васильевне, и мы очень рады что она попала именно к ней.
О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей,которые видно любому заходящему в группу. Валентина Васильевна старается найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Очень приятно ее желание разобраться досконально в каждом детском конфликте. нам очень нравилась психологическая обстановка в группе -всегда спокойно, интересно,весело. Все эти годы мы безусловно доверяли Валентине Васильевне, а это большое счастье быть уверенным, что на протяжении дня наш ребенок будет окружен заботой и вниманием.
Валентина Васильевна обладает сильным характером и с ней наши дети как за каменной стеной.Своей позитивной энергетикой она делилась с детьми и родителями каждый день. Детское рабочее время у нее умело спланировано, и на наш взгляд, рационально используется. Никто в группе не оставался одинок, всегда в команде,и всегда при деле. Это, безусловно,ее заслуга.
Воспитывать ребенка -это непрерывная работа сердца, воли и разума. Валентина Васильевна многое отдает детям. В течение дня она находила силы и нужные ласковые слова для каждого ребенка. Наша дочь стала более организованная, как в знаниях так и в вопросах дисциплины. Она очень активная девочка,и ей Валентина Васильевна, давала любую возможность , чтоб реализовываться.Её профессионализм и педагогический опыт позволял нам избежать ошибок в общении с ребенком в семье.
Валентина Васильевна добрый воспитатель, сильнейший педагог, готовый всегда помочь родителям советом, подсказками в воспитании детей. Огромное ей спасибо за это.
Желаем Вам Валентина Васильевна , крепкого здоровья на долгие годы, успехов и дальнейших побед в вашем нелегком труде!
Моя старшая сестра ходила в группу к Валентине Васильевне, потом к вам перешла я)))), потом старшая дочка сестры, затем младшая, надеюсь и очень хочу чтоб мои две девочки тоже к вам попали в группу!!!!!Я уверенная в вас, в вашем прекрасном отношении к деткам, в вашем профессионализме, знаю точно, что моим деткам будет с вами хорошо и комфортно! желаю вам крепкого здоровья, удачи во всех ваших делах и конечно же победы!!!!
Дорогая, Валентина Васильевна — Вы, прекрасный души человек! быть воспитателем — это Ваше призвание! можно сказать ДАР с Выше!!! Добрая веселая позитивная энергичная… СПАСИБО, за Ваш оптимизм, настрой! Побольше бы таких Хороших людей на белом свете!!! УДАЧИ, Благополучия и всего самого лучшего, ведь Вы это достойны!!!
Я тоже была в группе у Валентины Васильевны! Замечательный человечек, остались одни добрые воспоминания! Будучи не детсадовцем тоже пересекались с ней, и опять же выручила, вспомнила и подбодрила! Золотой человек, дай Бог всем детишкам такого чуткого, доброго, отзывчевого наставника!
Такие воспитатели, как Валентина Васильевна несут через всю свою жизнь свою любовь к детям, при этом отдавая ее до последней капли! Слова К.Д.Ушинского как раз кстати-»Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком: теоретически или практически».
У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Спасибо за доброту, заботу, открытое сердце! Тепло Вашего сердца греет наших детей, поэтому они отвечают Вам взаимностью. В будни не всегда есть время поблагодарить Вас за нелегкий труд. Поэтому пользуясь такой возможностью, от себя и мамочек ваших воспитанников- вчерашних, теперяшних и будущих говорю вам слова благодарности и воспеваю хвалу Всевышнему за то, что свел с Вами- многоуважаемая Валентина Васильевна!
Кто для детишек стал мамою в садике?
Кто вмиг полечит царапины, ссадины?
Кто же поможет съесть вредную кашку,
Вытрет слезинки, расскажет всем сказку?
Кто же она, эта добрая сказочница?
Правильно: тетенька воспитательница!
Двери удаче открой поскорей!
Счастья тебе и хороших детей!
Я Даша. Раньше ходила в группу к Валентине Васильевне.В группе было хорошо. Много развивающих игр и конкурсов. Желаем здоровья, удачи, терпения и уважения.
ДОРОГАЯ ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА НАШИХ ДЕТОК! ВЫ НАУЧИЛИ ИХ ГЛАВНОМУ: ДОБРОТЕ, ДРУЖБЕ, УВАЖЕНИЮ! РЕБЯТА УЖЕ В СЕДЬМОМ КЛАССЕ, А ВСЕ ТАК ЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ, ДРУЖАТ! МЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ СУДЬБЕ, ЧТО В САМОМ НЕЖНОМ ВОЗРАСТЕ ИМЕННО ВЫ БЫЛИ РЯДОМ С НАШИМИ ДЕТЬМИ!
Уважаемая Валентина Васильевна!
Громко, весело и дружно
Нам сказать сегодня нужно.
Вам огромное спасибо,
Пожелать здоровья, силы.
Пусть порою мы упрямы,
Все нам близко: слезы,смех,
Но для нас Вы после мамы
Ближе и роднее всех.
Ваши выпускники!
Желаем удачи!
хороший педагог с большой буквы.Желаю вам занять первое место.