Город: посёлок Трудовое
Место работы: Детский сад №20
Специализация: Воспитатель
Должность: Воспитатель
Период работы: с 2010 по 2016
Характеристика: Александра Владимировна, зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. Александра Владимировна, обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Александра Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками. Её отличает несомненный талант в установлении доверительных отношений с детьми, построенных на взаимоуважении и любви к воспитанникам. Воспитатель в своей деятельности на первое место ставит самоценность детства, сохранение физического и психического здоровья детей. Основой благоприятного микроклимата в группе Александры Владимировны являются дружеские взаимоотношения в детском коллективе, которые расширяют возможности ребёнка, обогащают его чувства и переживания, создают почву для внутренней самодисциплины и саморазвития. В своей работе,Александра Владимировна, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса. Это педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности и в сфере общения с родителями воспитанников. Работу с родителями проводит не формально, а выстраивает доверительные отношения, начиная с традиционной встречи «Давайте познакомимся». Вовлекает родителей в образовательное пространство детского сада, постоянно занимается их психолого-педагогическим просвещением.